[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Невероятно » Символы судьбы » Право выбора, карма (О том что нам позволяет или мешает сделать выбор)
Право выбора, карма
AkyДата: Суббота, 07.12.2013, 17:30 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 103
Статус: Offline
Мотив


Что именно побуждает нас к поступку, свободен ли наш выбор или все уже предопределено за ранее.

 
CRACKENДата: Воскресенье, 08.12.2013, 13:13 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 500
Статус: Offline
Aky, по короткометражке (к стати неплохая работа):

Главный герой принял решение под давлением обстоятельств - история продавца в инвалидном кресле + бутылка Джека (герой "в завязке" с алкоголем) использована в качестве вымещения эмоционального накопления - Пить не буду, но Джека все же куплю

Девушка проститутка также приняла решение после акта насилия, то есть под давлением

Но, мне так показалось что смысл совершенно не в том.
Гл. герой хоть и изувечил бандитов (к стати не плохое джиу-джитцу) оставил зажженную зажигалку - Он не делал выбора, хоть и делал действия, не стал отягощать карму.

Хорошая иллюстрация на тему - Как важно осознать, что ты находишься под давлением и оценить свои силы, способен ли ты совершить неожиданный поступок, хватит ли для него твоей внутренней энергии.
 
CRACKENДата: Воскресенье, 08.12.2013, 13:19 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 500
Статус: Offline
В древности жил-был один мудрец, к которому люди приходили за советом. Всем он помогал, люди ему доверяли и очень уважали его возраст, жизненный опыт и мудрость. И вот однажды один завистливый человек решил опозорить мудреца в присутствии многих людей.



Завистник и хитрец придумал целый план, как это сделать: «Я поймаю бабочку и в закрытых ладонях принесу мудрецу, потом спрошу его, как он думает, живая у меня в руках бабочка или мертвая. Если мудрец скажет, что живая, я сомкну плотно ладони, раздавлю бабочку и, раскрыв руки, скажу, что наш великий мудрец ошибся. Если мудрец скажет, что бабочка мертвая, я распахну ладони, бабочка вылетит живая и невредимая и скажу, что наш великий мудрец ошибся». Так и сделал завистник, поймал бабочку и пошел к мудрецу. Когда он спросил мудреца, какая у него в ладонях бабочка, мудрец ответил: «Все в твоих руках».
Прикрепления: 9848345.jpg(61Kb)
 
CRACKENДата: Пятница, 14.02.2014, 17:42 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 500
Статус: Offline
«День победы над Японией на Таймс-Сквер», Альфред Эйзенштадт, 1945 год




Автор этой фотографии – известнейший немецкий, а затем американский фотограф и журналист Альфред Эйзенштадт (Alfred Eisenstaedt, 6 декабря 1898 года – 24 августа 1995 года). Фотографией он заинтересовался уже в детстве, а в 14 лет получил в подарок свою первую камеру. Участвовал в Первой мировой войне, в 1920-х годах работал продавцом галантереи, с 1928 года подрабатывал фотографом, и только через год начал заниматься этим профессионально.

В 1935 году Эйзенштадт эмигрировал из Германии в США и прожил в Нью-Йорке до конца жизни. С 1936 по 1972 год он работал фотографом в журнале Life, его снимки появлялись на обложках журнала 90 раз! В 1989 году президент Джордж Буш-старший вручил ему Национальную медаль искусств, а в 1999 году Высшая школа журналистики Колумбийского университета учредила премию Альфреда Эйзенштадта за лучшую фотографию.

«День победы над Японией на Таймс-Сквер» (V-J Day in Times Square) – легендарный кадр, на котором запечатлен американский моряк Джордж Мендоса, целующий Грету Фридман. Это случилось в Нью-Йорке 14 августа 1945 года. В тот день около семи часов вечера по радио было объявлено о победе над Японией. Вряд ли можно найти слова, чтобы описать восторг и ликование гуляющих. Альфред Эйзенштадт вспоминал, что бродил, фотографируя радующихся людей, когда заметил матроса, который «носился по площади и целовал без разбору всех женщин подряд: молодых и старых, толстых и тонких».

Я наблюдал, но желания снимать не появлялось, – говорил Альфред. – Неожиданно он схватил что-то белое. Я едва успел поднять камеру и сфотографировать его, целующего медсестру.
Этот снимок стал для американцев символом победы во Второй мировой войне. В 2005 году на Таймс-Сквер появилось скульптурное изображение целующейся пары, сделанное на основе фотографии скульптором Сьюардом Джонсоном. Она украшает площадь в дни празднования годовщины победы над Японией.

Сам Эйзенштадт не считал этот кадр своей лучшей работой, однако писал: «Я буду на небесах, а мои снимки продолжат жить. Люди забудут мое имя, но они будут помнить, что жил когда-то фотограф, запечатлевший моряка, целующегося с медсестрой в конце Второй мировой войны».

«Беспорядки в Ванкувере», Ричард Лэм (Richard Lam), 2011 год




В тот день Ричард Лэм делал снимки хоккейного матча для фотобанка Getty Images. После того как клуб «Ванкувер Кэнакс» (Vancouver Canucks) потерпел сокрушительное поражение в финале кубка Стэнли, город охватили многочисленные беспорядки.

Сначала я снимал саму игру, а затем послематчевую пресс-конференцию, – рассказывал Ричард. – Когда я упаковывал фотооборудование, то услышал о творившихся беспорядках. Мой коллега Брюс Беннет уже выбежал на улицу, и я предложил другому фотографу пойти и помочь ему. Ситуация была очень напряженной. Мы находились рядом с одним из универмагов. Там горели две машины, а люди пытались разбить окна витрин, чтобы попасть внутрь. Потом я увидел пару мародеров, выбегающих из магазина с кучей украденного в руках. Я знал, что это так не оставят и что скоро приедет полиция и разгонит толпу.
Когда полицейские появились, то попытались выгнать нас оттуда. Затем конные полисмены выстроились в линию и стали оттеснять толпу в сторону перекрестка; наконец, появился штурмовой отряд. Они надвигались на нас так яростно, что пришлось бежать. Но вдруг они остановились, я оглянулся назад и увидел парня и девушку на земле. Моей первой мыслью было: ее задавила толпа и она ранена. Ее сбил щитом полицейский, она получила травмы. Я специально снимал так, чтобы в кадр попал один из офицеров, – вспоминал фотограф.

Что самое интересное, в момент съемки Ричард не понял: молодые люди целовались.

Когда ко мне подошла другой фотограф и сказала: «Отличный кадр с целующейся парой», я даже не сообразил, о чем она говорила, я же снял пострадавшую. Я вернулся в комнату, посмотрел на фото, и у меня челюсть отвисла, когда я увидел, что на самом деле они все-таки целовались, – говорит Ричард.
Пара на фото – это Скотт Джонс из Перта (Австралия) и Александра Томас из Ванкувера.
Прикрепления: 6746346.jpg(216Kb) · 2006170.jpg(271Kb)


Сообщение отредактировал CRACKEN - Пятница, 14.02.2014, 17:43
 
CRACKENДата: Пятница, 14.02.2014, 17:43 | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 500
Статус: Offline
«Луи Армстронг играет для своей жены Люсилл перед Сфинксом в Гизе», 1961 год (AP Photo)




Автор этого снимка неизвестен, однако фотография удивительно тонко передает очарование музыки великого американского джазового руководителя, трубача и вокалиста Луи Армстронга. Музыкант встретил Люсилл в конце 1930-х годов. Она была моложе Луи на 15 лет, ее отец владел собственным делом, и все дети в их семье получили музыкальное образование. Во времена кризиса 1930-х годов отец Люсилл разорился, и ей пришлось пойти работать. Симпатичная, умеющая хорошо танцевать девушка легко получила место танцовщицы в одном из театров в Гарлеме. В 1942 году они поженились, а вскоре купили дом, в котором прожили 30 лет и в котором Луи и скончался.

Наша семейная жизнь, – вспоминала Люсилл, – была такой же как у всех. В ней было и хорошее и плохое, и взлеты и падения. Луи был очень щедрым, любящим и добрым человеком, но иногда он превращался в сущего дьявола. С ним надо было уметь обращаться. Он мог заупрямиться, и тогда приходилось проявлять гибкость и действовать в лайковых перчатках. Много раз я уходила от него со словами: «Хватит, мое терпение лопнуло! Я возвращаюсь домой, ты свободен». Но как только я оказывалась дома, тут же раздавался звонок: «Какого черта ты там делаешь? Возвращайся немедленно!» На это я обычно говорила Луи, что ему, наверное, лучше какое-то время побыть одному. Я никогда не знала, что происходило за время моего отсутствия, но музыканты каждый раз говорили мне: «Как хорошо, что ты вернулась. Он тут без тебя совсем осатанел».
Прикрепления: 0948654.jpg(184Kb)
 
LEXXДата: Пятница, 14.02.2014, 18:42 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 423
Статус: Offline
Карма, карма... реклама Blackwater, еще со старой эмблемой (см. в конце, череп)
Смысл совсем другой в данном ролике biggrin

Прикрепления: 2709015.jpg(19Kb)


Сообщение отредактировал LEXX - Пятница, 14.02.2014, 18:50
 
Форум » Невероятно » Символы судьбы » Право выбора, карма (О том что нам позволяет или мешает сделать выбор)
Страница 1 из 11
Поиск: