02.07.2020
Как в СССР проходил жёсткий секретный эксперимент Как в СССР проходил жёсткий секретный эксперимент
Если период самоизоляции доставил вам массу страданий, вы, вероятно, не слышали об эксперименте, проведённом в СССР в конце 1960-х. Впрочем, неудивительно, что не слышали: он был секретным.
25.06.2020
Одушевлённая Вселенная имитирует собственное существование Одушевлённая Вселенная имитирует собственное существование
Согласно новой гипотезе, Вселенная имитирует собственное существование в «странной петле». В статье, опубликованной учеными из Института исследований квантовой гравитации, утверждается, что в основе гипотезы лежит теория панпсихизма, согласно которой все в природе одушевлено.
28.05.2020
О новых американских скафандрах О новых американских скафандрах
Эти скафандры - аварийно-спасательные. В них не нужно выходить в открытый космос. Они защитные и предназначены для ситуации внезапной разгерметизации космического корабля во время полёта к Международной космической станции или обратно. Учтены ли в них все технические требования и требования безопасности?
26.05.2020
Илон Маск запустит свой космический корабль с двумя астронавтами на борту Илон Маск запустит свой космический корабль с двумя астронавтами на борту
Старт космического корабля перенесен на субботу 30 мая из-за погодных условий. Прямую трансляцию можно будет посмотреть по ссылке в этой статье.