Главная » Космос
18.02.2014
Ученые обнаружили самое верное место для существования внеземной жизни Ученые обнаружили самое верное место для существования внеземной жизни
Есть ли жизнь во Вселенной за пределами Земли? На этот вопрос пытается ответить не одно поколение ученых. Недавние открытия показали: вполне возможно, что отыскать в космосе жизнь может быть гораздо проще, чем кажется.

30.01.2014
NASA скрывает жизнь на Марсе? NASA скрывает жизнь на Марсе?
В начале этой недели Рон Джозеф, представившийся нейробиологом и астробиологом, обратился в храм Фемиды с требованием в судебном порядке заставить NASA более тщательно изучить таинственный марсианский камень.
30.01.2014
svet Просмотры: 2225 Комменты: 4 Космос
«Секретные территории: Космические хищники» (24.01.2014)+ статья «Секретные территории: Космические хищники» (24.01.2014)+ статья
Что ( или кто?)стоит за уже заметными и участившимися изменениями на планете? Непредсказуемая погода, землетрясения, участившиеся ураганы, череда революций, Евромайдан и многое другое...
Посмотрим мнение Игоря Прокопенко и его интервьюеров...
21.01.2014
CRACKEN Просмотры: 5090 Комменты: 10 Космос
На Луне найден корабль пришельцев На Луне найден корабль пришельцев
АСТРОНАВТЫ НЭЙЛ АРМСТРОНГ и БАЗ ОЛДРИН  говорят с Луны: «Это гигантские штуковины. Нет, нет, нет... Это не оптическая иллюзия. В этом не может быть сомнения!»
УПРАВЛЕНИЕ ПОЛЕТОМ ХЬЮСТОН: «Что... что... что? Какого черта там у вас происходит? Что случилось?»
14.01.2014
Дзен Просмотры: 16146 Комменты: 59 Космос
Магнитный пузырь невероятных размеров приближается к Земле. Магнитный пузырь невероятных размеров приближается к Земле.
Как сообщается, некий энергетический объект огромных размеров приближается к Земле с южного направления.
Ряд сайтов взорвался истеричными публикациями: "Вы понимаете, что теперь будет?!"
11.01.2014
Ralana Просмотры: 3804 Комменты: 48 Космос
Далай-лама: Пришельцы такие же,как мы Далай-лама: Пришельцы такие же,как мы
Духовный лидер имел возможность рассказать студентам и не только им, что великая встреча с внеземной цивилизацией не так далека. Его идеи были действительно шокирующими, потому что он призвал студентов быть готовыми к тому моменту, когда они узнают гостей из других галактик.