23.05.2016
На небе вот-вот вспыхнет второе солнце На небе вот-вот вспыхнет второе солнце

Звезда Бетельгейзе готовится стать сверхновой. Переживет ли человечество этот галактический катаклизм?

15.05.2016
Гигантская треугольная дыра на Луне (дополнено +2 фото) Гигантская треугольная дыра на Луне (дополнено +2 фото)

После обнародования огромного количества фотографий со всех лунных миссий «Аполлон» общественность временно притихла, углубившись в многотысячный ворох отснятого в поисках странностей.

08.04.2016
Тайна девятой планеты Тайна девятой планеты

Ученый из Университета Луизианы Дэниэл Уитмайр полагает, что «девятая планета» Солнечной системы, об открытии которой недавно заявили в США, может стать угрозой для жизни на Земле в будущем.

25.02.2016
Кто живет на обратной стороне Луны? Кто живет на обратной стороне Луны?

Американское аэрокосмическое агентство (NASA) опубликовало аудиозапись переговоров астронавтов миссии «Аполлон-10» Юджина Сернана и Джона Янга, на фоне которых звучит таинственная «космическая музыка».

19.12.2015
Высадку американцев «на Луну» снимал Стенли Кубрик Высадку американцев «на Луну» снимал Стенли Кубрик

Спустя 15 лет после смерти великого режиссера Стенли КУБРИКА в США опубликовано его интервью, где он признался: «Все посадки американцев на Луну были фальшивыми, и я был тот человек, кто это снимал».