07.01.2014
Viper Просмотры: 3041 Комменты: 5 Космос
Были ли китайцы в космосе ????? Были ли китайцы в космосе ?????
Очень может быть, что скоро в новостях о космосе будут постоянно фигурировать такие экзотические названия, как "Шэнчжоу" или "Тяньгун" - Китайская народная республика с устрашающей скоростью рвется в космос. На самом ли деле все их достижения - реалии?
05.01.2014
Pacak Просмотры: 1955 Комменты: 2 Космос
Солнечную систему создали инопланетяне Солнечную систему создали инопланетяне
Исследователи высматривают их следы в радио- и оптические телескопы, отправляют экспедиции в космос и посылают в дальние галактики собственные послания. Однако пока доподлинно установить, что во Вселенной мы не одни, не удалось.
14.12.2013
Посадку приурочили к дню рождения сайта ))) Посадку приурочили к дню рождения сайта )))
Если посадка пройдет успешно, то Китай станет уже третьей державой, которая смогла высадить на поверхность естественного спутника Земли искусственный аппарат. Сам луноход весит 100 килограмм. Он способен передвигаться со скоростью 200 метров в час и может забираться на склоны до 30 градусов.
05.12.2013
Ralana Просмотры: 3235 Комменты: 6 Космос
Селениты Селениты
В двадцатом столетии возникли предположения о селенитах, в соответствии с которыми, непонятные явления, происходящие на Луне, связаны с визитами инопланетян, а Луна является основным пунктом для наблюдений за Землей.
04.12.2013
Ralana Просмотры: 1966 Комменты: 2 Космос
Луна - королева небесных аномалий Луна - королева небесных аномалий
История наблюдений Луны пестрит шокирующими открытиями. В мае 2015 года даже ожидается славный юбилей – ровно 300 лет со дня обнаружения первого аномального явления профессиональным астрономом. Луна - королева небесных аномалий.
02.12.2013
Pacak Просмотры: 2367 Комменты: 4 Космос бомба, луна, база
НАСА разбомбила базу пришельцев НАСА разбомбила базу пришельцев
Своеобразный сюрприз появляется на 56 секунде обнародованного НАСА фильма, который был составлен из ряда последовательных фото. Один из зондов пролетает над довольно внушительным объектом прямоугольной формы.
28.11.2013
Pacak Просмотры: 3086 Комменты: 9 Космос ПРИШЕЛЬЦЫ, луна, база
На Луне обнаружена база пришельцев На Луне обнаружена база пришельцев
Что и греха таить, существует одна официальная ссылка от НАСА. Сперва там были обнаружены фото высокого разрешения, но вскоре они были заменены на аналогичные, хотя с более низким разрешением.
21.10.2013
Дзен Просмотры: 1743 Комменты: 8 Космос
Собратья на пороге: пять миллионов лет Собратья на пороге: пять миллионов лет
Недавние находки у близкой звезды Тау Кита, кажется, подтверждают эти оценки, хотя нельзя не вспомнить, что почти такие же оптимистичные прогнозы давались уже пару лет назад - мы рассказывали о них в заметке «Ожидание собратьев».
« 1 2 ... 23 24 25 26 27 28 29 »