10.04.2022
Контакты с другими мирами будут налаживать с помощью шахмат — НАСА Контакты с другими мирами будут налаживать с помощью шахмат — НАСА
Группа экспериментаторов считает, что отправка правил шахмат и начало игры были бы логичным следующим шагом, если бы мы получили ответ, хотя передача хода в партии заняла бы десятки или сотни тысяч лет из-за огромных расстояний.
31.03.2022
Греческая мифология и астрономия Греческая мифология и астрономия
Есть у астрономии одно удивительное свойство, которого нет ни у какой другой точной или естественной науки: астрономия настолько привязана к мифам, что и по сей день однозначно отделить одно от другого не удается.
24.02.2022
Скрипки с гравитационными волнами. Ученые выпустили альбом со звуками космоса Скрипки с гравитационными волнами. Ученые выпустили альбом со звуками космоса
Австралийские и британские ученые выпустили музыкальный альбом Celestial Incantations. Это сборник треков, в которые вплетены звуки, записанные исследователями в Солнечной системе и за ее пределами.
23.02.2022
Ровер Curiosity сфотографировал на Марсе что-то непонятное Ровер Curiosity сфотографировал на Марсе что-то непонятное
Марсоход Curiosity, который в данный момент исследует марсианский кратер Гейла, 13 февраля 2022 прислал странную фотографию. Сложно сказать, что именно запечатлел марсоход на Красной планете.
17.02.2022
Астрономы Ватикана обнаружили в космосе таинственный объект Астрономы Ватикана обнаружили в космосе таинственный объект
Астрономы Ватикана обнаружили загадочный новый объект за пределами Нептуна, который может помочь в поисках предполагаемой девятой планеты нашей Солнечной системы.
20.01.2022