[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Форум » Инопланетянам вход запрещен » Флудилка » Любимые книги (Отрывки из любимых произведений)
Любимые книги
zvezdo4etДата: Четверг, 12.05.2016, 15:39 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Статус: Offline
Кэтрин Азаро "Инверсия праймери":

Когда мы выбежали на стоянку космопорта, до рассвета оставалось еще несколько часов. Наши корабли ждали недалеко от терминала. ДМН-корабли – одноместные машины, давшие имя эскадрильям Демонов. Формально корабли назывались «Космический истребитель ДМН – 17», но пилоты предпочитали называть их как и себя – Демонами.
Корабли выстроились на площадке, как алебастровые статуэтки. На земле они были продолговатыми, с выдвинутыми крыльями; в полете же могли менять форму в зависимости от необходимости: расправлять крылья для дозвуковых скоростей, прижимать их к фюзеляжу для сверхзвуковых, сворачиваться в шар, уменьшая поверхность при межзвездных перелетах, сплющиваться в эллипсоид для уменьшения воспринимаемого системами слежения сечения или для боя…
Сейчас корпус был абсолютно гладкий; оружие спрятано в хорошо защищенных нишах.
Я подбежала к своей машине, скользнув рукой по скользкой поверхности.
Корпус был обшит теллереном, композитным материалом, пронизанным микроскопическими волокнами из молекул трубчатого фуллерена. Теллерен отличался малым удельным весом, долговечностью и устойчивостью к воздействию высоких температур даже при гиперзвуковом входе в атмосферу.
Кроме того, он самовосстанавливался, что было особенно важно при длительных перемещениях в космосе с воздействием микрометеоритов и космической пыли – гладкая поверхность заметно улучшала боевые качества машины. Как и их пилоты, ДМН-корабли являлись редкой, сверхсовременной техникой, стремительной и смертоносной.

Добавлено (12.05.2016, 15:38)
---------------------------------------------
(продолжение)

Я остановилась на полпути от носа до хвоста машины. Если бы я не знала о крошечном серебряном разъеме на гладкой поверхности, я вряд ли заметила бы его. Стоило мне приложить к разъему ладонь, как он тут же вошел в гнездо.
«Контакт», – доложил мой центр.
«Контакт подтверждаю». – Ответ пришел от Жабо, корабельного Искусственного Интеллекта.
С чмоканьем отворился шлюз, превратившийся из крошечного круглого отверстия в овал, способный пропустить человека. Внешний и внутренний люки открылись одновременно: Жабо проанализировал состав атмосферы и счел ее пригодной для дыхания.
Когда я забралась в каюту, автоматика активировала внутреннюю поверхность, осветившуюся рассеянным светом. Каюта была тесной. Все свободное место занимало оборудование: кресла-коконы, лежанка, приборы, ручное оружие, пульт питания, блок переработки отходов, вода и все прочее, что необходимо для жизни в космосе.
Я пробралась к пульту управления. Когда я прикоснулась к мембране, отделявшей его от каюты, материал разошелся так же, как входной люк: ни дать ни взять диафрагма скоростной телекамеры. Я скользнула в пилотское кресло. Оно охватило меня как перчатка, заключив в кокон: слой волокнистого материала, достаточно толстый, чтобы защитить от перегрузок, но не слишком толстый, чтобы не сковывать движения. Поверх него скользнул на место экзоскелет, заключив меня в раму с приборами. На голову надвинулся шлем визора со светящимся табло телеметрии.
Как только кресло зарегистрировало мой вес, включились телеэкраны переднего обзора. Корабль Рекса находился у меня по правому борту; машины Хильды и Тааса – по левому. Я видела раскиданные по равнине космопорта взлетные площадки и рулежные дорожки.
У меня на шее застегнулся воротник пилотского кресла, подключив свой псифон к розетке у основания моего мозжечка. Знакомый голос Жабо, бездушный и спокойный, звучал теперь в моем мозгу: «Жабо подключен».
«Подтверждаю», – подумала я. Мне не требовалось больше никаких проверок или паролей. Жабо был настроен на мой мозг; случись кому попытаться задействовать его – и он просто заблокирует все корабельные системы.
«Запуск в псиберпространство», – сообщил Жабо.
На этот раз я вошла в Сколи-Сеть черным источником мыслеволн, возвышающимся над сетью холмом темноты. Рядом блеснула вспышка, превратившаяся в еще один источник, красного цвета. Чуть поодаль возник золотой, а за ним – зеленый.
«Реджабо – здесь», – доложил Рекс.
«Голджабо – здесь», – это уже Хильда.
«Гринжабо – здесь». – Таас.
«Доклады приняты», – отозвалась я. Наш четырехсторонний обмен продолжался какую-то долю секунды.
В углу моего ментального дисплея вспыхнул псимвол, изображающий маленький замок. «Защитные барьеры включены. Присутствие отряда Жабо не воспринимается другими абонентами сети».
«Связь», – подумала я.
«Реджабо подключен, – отозвался Жабо. – Голджабо подключен. Гринжабо подключен».
Теперь все четыре машины связаны в единую систему. Я отрегулировала связь так, чтобы мысли Рекса, Хильды и Тааса служили фоном для моих собственных. Для пробы я сконцентрировалась на голосе Тааса, переговаривавшегося со своим Жабо, и он тут же усилился. Я ослабила концентрацию, и его голос снова превратился в шепот. Все в порядке. Все три ментальных дисплея находились в пределах моей досягаемости, при необходимости я смогу вызвать их в любой момент.

Добавлено (12.05.2016, 15:39)
---------------------------------------------
Понадобились годы подготовки, чтобы научить мое сознание отделять все образы, звуки, запахи, вкусы и ощущения этого ментального дисплея – то, что Демоны называют психосредой, – от моих реальных ощущений. Я научилась мыслить самостоятельно на постоянном фоне этой среды. Большинству псибернавтов это так никогда и не удается – вот почему нас, пилотов-Демонов, так мало.
Я потерла виски. За все приходится платить: уровень энергии, как психической, так и энергии корабельных систем, необходимый для поддержания такой связи, ограничивает количество абонентов четырьмя Демонами. К тому же ни один человек не в состоянии вынести такого напряжения долго. Эта связь лишает нас малейшей интимности, соединяя напрямую с эмоциями не только друг друга, но и с эмоциями врагов. Но все же работающая связь – настоящее чудо. Мы можем общаться везде и всегда, при любых обстоятельствах, мгновенно.
«Готовы?» – спросила я.
«Реджабо готов», – доложил Рекс.
«Голджабо готов».
Выждав пару секунд и не получив третьего доклада, я подумала: «Таас?»
Еще секунда, потом: «Гринжабо готов».
«У тебя проблемы?»
«Нет. Просто замешкался с подключением».
Нормальная задержка для нового члена отряда. Однако в той ситуации, к которой мы готовились, она может оказаться фатальной. При обычных обстоятельствах я ни за что не допустила бы неопытного пилота к выполнению такого задания. Но у нас не было выбора. Я надеялась только, что его первый боевой вылет не окажется последним.
«Проверка систем». Заставляя каждый корабль проверять не только свои системы, но и системы остальных трех машин, мы уменьшали вероятность ошибки. Проверка велась по пяти основным параметрам: навигационные системы, кибернетика, оружие, связь, гидравлика.
«Проверка инверсионных двигателей», – подумал Жабо.
Инверсия. Даже после многолетнего знакомства с этим принципом он все еще завораживал меня. Жабо сыпал цифрами телеметрии, а мои мысли покорно следовали за ним, словно ребенок за волшебной дудочкой. Мы не покорили световой барьер – мы просто обошли его стороной. Достижение сверхсветовых скоростей, при которых масса корабля становится бесконечной относительно более медленных объектов, протяженность равна нулю, а время останавливается, столетиями представлялось абсолютно невозможным.

Добавлено (12.05.2016, 15:39)
---------------------------------------------
Все эти столетия человечество ошибалось.
Решение оказалось до обидного простым. При сверхсветовых скоростях масса и энергия становятся мнимыми величинами, квадратными корнями из отрицательных чисел. Для попадания в сверхсветовую вселенную оказалось достаточно добавить к скорости мнимую часть. И только. Корабль огибает световой барьер словно аэромобиль, сворачивающий с дороги, чтобы обогнуть дерево. За одним исключением: для звездолета «дорога» означает реальную Вселенную.
Разумеется, математические выкладки оказались куда проще, нежели создание работающего двигателя или борьба с причудливыми эффектами сверхсветового полета. Но когда наши предки справились с этим, дорога к звездам была открыта.
Мы используем земное слово «инверсия» – «выворотка», «обращение», – поскольку оно идеально описывает суть процесса. «Инверсия» характеризует математическое соотношение между сверхсветовым и досветовым пространствами, выведенное земными учеными во второй половине двадцатого века.
По сути, двигатель выкидывает корабль из реальной Вселенной в мнимую. В момент перехода возникает болезненное состояние бытия, когда мы отчасти реальны, а отчасти мнимы. Подобное состояние, мягко говоря, сильно дезориентирует; мне не хотелось бы проверять, что случится, если этот переход не будет практически мгновенным. Поэтому, прежде чем нырнуть в сверхсветовое пространство или вынырнуть из него, мы приближаемся как можно ближе к «дереву», то есть разгоняемся до скоростей настолько близких к скорости света, насколько позволяет топливо.
К несчастью, это означает, что выход из инверсии на релятивистских скоростях сопровождается выбросом значительного количества энергии и элементарных частиц. Поэтому выходить из инверсии вблизи твердых объектов равнозначно катастрофе. Собственно, то же относится не только к твердым телам, но и вообще ко всему за исключением почти полного вакуума.
Инверсия радикально изменила характер боевой техники. Технология усовершенствовалась до такой степени, что нормальные люди уже не справлялись с боевыми нагрузками. С появлением боевых кораблей и ракет, способных инверсировать из сверхсветового пространства на околосветовой скорости, такие понятия, как «линия фронта», потеряли всякий смысл.
Средства обороны, развивавшиеся параллельно со средствами нападения, позволили сохранять наши обитаемые миры в относительной безопасности. Но стеречь весь космос мы не могли. Огромные космические секторы были лишены границ, обозначавших, что принадлежит Эйюбе, что – Сколии, а что – Земному Союзу.
«Инверсионный двигатель в норме», – доложил Жабо.
«Проверка фотонной тяги». Хотя вблизи планет корабль использовал водородные двигатели, в открытом космосе он приводился в движение фотонными.
«Фотонные двигатели в норме и готовы к инициированию».
«Топливо?»
«Состояние полей позитронных баков в норме».
«Отлично». Внутренность магнитных баков сама по себе представляла вселенную, место, бывшее одновременно реальным и мнимым и существовавшее, только пока работал инверсионный двигатель. Ситуация была куда проще, чем с людьми, поскольку элементарные частицы не испытывают психологической травмы от сознания наличия у них одновременно реальных и мнимых частей.
Селектор улавливал в космическом пространстве релятивистские электроны, а магнитные баки выделяли в зону сгорания позитроны. Материя/антиматерия.
Они взаимодействовали, выделяя фантастическое количество энергии, создававшее тягу. Барьеры из гамма-лучей и сверхпроводящие решетки защищали корабль от собственных тепловых выделений, в то время как двигатель сообщал ему фантастическое ускорение.
Последним важнейшим элементом корабля являлась стазисная катушка, сохранявшая неизменной квантово-волновую функцию корабля в момент ускорения. Перегрузки при ускорениях не могли повредить нам, поскольку наша молекулярная конфигурация на время стазиса фиксировалась. Мы не застывали: наши атомы продолжали вибрировать, вращаться и делать то, что они делали в момент активации катушки. Атомные часы, измерявшие ход времени в стазисе, продолжали работать. Но ни один из атомов не менял своего квантового состояния, что означало: наш корабль и все, что в нем находится, становятся жесткими даже при мощных нагрузках, которые мы испытывали. Без такой защиты перегрузки просто стерли бы нас в порошок.

 
LEXXДата: Четверг, 12.05.2016, 18:14 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 347
Статус: Offline
Цитата zvezdo4et ()
Когда мы выбежали на стоянку космопорта, до рассвета оставалось еще несколько часов.


За нами гналась служба безопасности космопорта, так как мы проскочили через турникеты, не заплатив за проезд.

 
zvezdo4etДата: Четверг, 12.05.2016, 18:24 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Статус: Offline
biggrin biggrin biggrin
 
LaskaДата: Четверг, 12.05.2016, 19:40 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Статус: Offline
Хотелось бы на другие планеты через портал проходить, сделал шаг- и ты уже в другой галактике))) У многих фантастов человек превращён в полуробота robot Активировав в нашем мозге незадействованные 90% , мир прыгнул бы сразу в новую эру покорения вселенной....Наверное))))))) tongue
 
SlycatДата: Четверг, 12.05.2016, 20:13 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Offline
Laska, Современные ученые утверждают, что мозг задействован на 100%, а сведения о неполном использовании считаются неверными. Не знаю насколько это соответствует действительности, но научно пока так.
 
LaskaДата: Четверг, 12.05.2016, 20:20 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Статус: Offline
Никто не знает на сколько задействован наш мозг. Даже учёные. Им тоже свойственно ошибаться.
 
zvezdo4etДата: Суббота, 18.06.2016, 12:40 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Статус: Offline
Михаил Александрович Шолохов "Тихий Дон":

Небо яснело. Заметно подмораживало. Сыпко хрустел снег. Месяц всходил тихо и кособоко, как инвалид по лестнице. За домами сумеречной лиловой синью курилась степь. Был тот предночной час, когда стираются очертания, линии, краски, расстояние; когда еще дневной свет путается, неразрывно сцепившись, с ночным, и все кажется нереальным, сказочным, зыбким; и даже запахи в этот час, утрачивая резкость, имеют свои особые, затушеванные оттенки.

Добавлено (18.06.2016, 12:40)
---------------------------------------------
Михаил Михайлович Пришвин "Кладовая солнца":

Как хочется мне, чтобы эти сосны вечно стояли, и еще хочется, чтобы они были мои собственные и я мог бы вечно смотреть на них и любить. Вот к этому «сохранить навеки» и «присвоить» и стремится художник: из тех же самых элементов создаются томы Шекспира и сундуки Плюшкина.

 
LaskaДата: Воскресенье, 26.06.2016, 18:28 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Статус: Offline
Мария Семёнова. "Валькирия"
Я сидела на пороге клети, сунув ноги в сапогах тёплому Молчану под бок, и костяным стругом выглаживала древки для стрел, – это дело у меня никогда ещё меж рук не валилось. Стружки лёгкими пушинками опадали на снег. Иногда я нарочно роняла их на чёрный пёсий нос. Молчан утирался лапой, не просыпаясь.
Я думала о варягах и об их Варяжской земле... О ней у нас всегда говорили – за морем, хотя туда можно было доехать горой, сухим путём. Не то что в Северные Страны, про которые толком не ведал никто, остров или матёрая суша. За морем – потому, что к варягам и от варягов всегда ездили на кораблях, минуя густые береговые леса, болотные топи и жадных лихих людей... Море, конечно, тоже шутило тяжкие шутки, но мореходы в Варяжской земле рождались отменные, умели с ним сладить, мы сами в том убедились.
Племён там жило не меньше, чем в наших лесах. Вождь Мстивой, Славомир и половина людей были вагиры, на их языке это значило – мужественные люди. Вагиры сидели на западе Варяжской страны, рядом с датчанами, и люди рассказывали – жестокие дела порою творились там, в сумежных лесах... не вдруг объяснишь. Ну, как если бы весь стала резать корелов, а корелы – словен, и не разобраться уже, кто первый обиделся. Там, в Старграде, был прежде Рюриков стол.
Как звали грозного князя, знали немногие побратимы, верные блйжники, мешавшие кровь в серебряной чаше. Всем прочим хватало имени его рода. А род восходил к яро-белому Соколу, да не простому – к самому Рарогу, Птице Огня!..
Сто лет назад ни один человек не смел сказать своё имя, чтобы не попасть в лапы беде, мало ли кому случится подслушать. Теперь это касалось больше вождей, не зря жаловались старые люди, мол, всё измельчало. Вот и варяг-воевода открыл нам лишь прозвание – Мстящий Воин, Мстивой. Дознайся мы его тайного имени, чего доброго, вздумали бы порчей испортить, да не его одного, он-то сам мало чего боялся – дружине не было б худа...
...А ещё в Варяжской земле жило племя, рекшееся лютичи, или вильцы, – не надобно толковать, и прозвали, скорее всего, напуганные враги. И ещё иные, не тише. И от века ездили к нам, избы ставили в Ладоге и окресь... В Ладоге, если не врали, у всех вятших людей была за морем родня, своя кровь. Кого же было позвать князю Вадиму в подмогу на северных разбойников-мореходов, как не другого славного морехода – князя варяжского... и притом самого слове-нина вполовину, по матери...
 
zvezdo4etДата: Понедельник, 27.06.2016, 21:28 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Статус: Offline
Как здорово!.. Сразу же захотелось прочитать. Это же та самая Семёнова, которая "Волкодава" написала?
 
LaskaДата: Понедельник, 27.06.2016, 22:21 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Статус: Offline
Она самая. У нас с дочерью все книги "Волкодава" собраны. И некоторые другие её книги тоже покупались. Я Валькирию три раза перечитывала- не надоедает и воспринимается каждый раз по-новому. Люблю этого автора. Когда книги дорогими стали, читать пришлось в инете. А я больше люблю книгу в руках держать)))
 
zvezdo4etДата: Четверг, 30.06.2016, 00:09 | Сообщение # 11
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Статус: Offline
А я в электронных книгах больше всего люблю менять цвет страниц - от этого почему-то меняется восприятие текста...
 
LEXXДата: Четверг, 30.06.2016, 19:52 | Сообщение # 12
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 347
Статус: Offline
А я вообще не могу читать авторов-женщин. Никаких. tongue wacko
 
zvezdo4etДата: Понедельник, 04.07.2016, 22:48 | Сообщение # 13
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Статус: Offline
Ох уж эти мужчины... biggrin

Но и авторов своего пола ты, наверное, не всех любишь читать.
 
LEXXДата: Среда, 06.07.2016, 01:23 | Сообщение # 14
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 347
Статус: Offline
Цитата zvezdo4et ()
Но и авторов своего пола ты, наверное, не всех любишь читать.


нет, конечно. Было бы глупо говорить, что все авторы-мужики - гении. Но женщин не могу читать, от слова совсем biggrin Агату Кристи в детстве ещё мог переваривать, но с тех пор - ни ни...
 
Velli_LiДата: Четверг, 21.07.2016, 10:13 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
По поводу женщин-писателей, то же не могу читать, хотя сама принадлежу к этому полу) Почему то книги женщин очень жестокие, читать не возможно.
 
Форум » Инопланетянам вход запрещен » Флудилка » Любимые книги (Отрывки из любимых произведений)
Страница 1 из 212»
Поиск: