Главная » 2020 » Декабрь » 17 » Голоса с того света (аудиозаписи)
00:49
Голоса с того света (аудиозаписи)
В культурах всех народов и религий есть понимание того, что существует загробный мир, куда отправляются души умерших. С момента появления звукозаписывающих и воспроизводящих приборов некоторые исследователи утверждают, что с их помощью можно «поймать» речь людей с «того света» и приводят тому некие доказательства.

Работы Эдисона

О феномене электронного голоса – трансляции странных звуков и фрагментов речи, которые возможно уловить через аудиоприборы, известно с конца XIX века. Заинтересованные люди уже тогда начали осуществлять подобное, используя для этого фонограф. Даже в российских дворянских усадьбах устраивали целые спиритические сеансы, пытаясь таким образом «поговорить» с мертвецами.

Возможно, что к этому явлению ученые отнеслись бы не столько со скепсисом, сколько с откровенной иронией, указывая на бурную фантазию устроителей «шоу». Но на сегодняшний день среди исследователей данного феномена оказалось немало уважаемых и серьезных людей. Одним из первых, кто стал изучать феномен «звучания голоса с того света», стал американский изобретатель и предприниматель, собственно создатель фонографа и электрической лампы накаливания, Томас Эдисон. 30 октября 1920 года в очередном выпуске научного журнала «Scientific American» он опубликовал следующее:
«…Если личность или то, что мы называем душой, продолжает жить после смерти, то естественно предположить, что она хотела бы общаться с теми, кого оставила здесь, на земле. Я думаю, что можно создать инструмент, который запишет потусторонние послания…»

По свидетельствам самого Эдисона, на базе фонографа он сконструировал что-то вроде некрографа — аппарата, способного улавливать те волны, которые излучает субстанция умершего человека, продолжающая энергетически существовать, где-то в атмосфере земли или в космосе.


Американские историки, изучающие жизнь и научные открытия Томаса Эдисона заявляют, что к началу 1930-х годов он заключил несколько контрактов со своими последователями, среди которых было немало ученых, механиков и журналистов, с тем условием, что если они скончаются до 1930 года, то непременно попытаются связаться с ним «с того света».

И якобы у изобретателя остались записи разговоров с его скоропостижно умершим другом и коллегой, Уильямом Динуди, который вышел с ним на связь из «загробного мира». Причем документы, подтверждающие это и чертежи некрографа, все-таки сохранились и содержатся у некоего коллекционера, который в начале Первой мировой войны приобрел их у наследников.

Случаи, о которых писали в газетах

По мнению подобных исследователей, электронные приборы, способные улавливать звуки и радиоволны, могут конвертировать неслышимый для человеческого уха сигнал в абсолютно различимый. И в 1930-х годах об этом немало писали в европейских газетах.

Сначала норвежские и британские летчики во время одного из совместных заданий целой эскадрильей слушали в наушниках странные голоса, которые транслировались непонятно откуда. Многие офицеры уверяли, что узнали в говоривших своих умерших родственников.

Затем в лондонском концертном зале Уигмор-Холл сотни зрителей оказались свидетелями необычного явления. Приготовившись слушать концерт и глядя, как на пустой сцене рабочие установили микрофон, они вдруг услышали, что из динамиков зазвучали голоса, произносящие фразы на разных языках. Звукотехники никак не смогли объяснить это явление.

В сентябре 1952 года в Милане два католических священника, некие Джемелли и Эрнетти, установили в церкви громкоговоритель, чтобы все прихожане смогли хорошо расслышать мессу. Поскольку это было праздничное богослужение с массой песнопений, они решили записать все на пленку.

И вдруг во время мессы звук пресекся и послышалась фраза: «Я всегда с тобой и помогу тебе!» Уже после окончания богослужения священники прослушали запись сначала до конца и узнали отразившийся на ней голос – он принадлежал одному из их коллег, скончавшемуся незадолго до этого дня. Магнитная пленка в церкви сохранилась.

«Эффект Юргенсона»

Но самый известный задокументированный случай произошел с эстонско-шведским художником и режиссером-документалистом Фридрихом Юргенсоном.

В 1959 году он записывал в лесу голоса птиц, а когда уже дома прослушал пленку, то обнаружил, что на эти звуки наложилась другая запись. Какой-то мужчина на эстонском языке рассуждал о повадках пернатых. Юргенсон решил, что каким-то образом он записал радиопередачу, посвященную птицам, и даже обзвонил все работающие радиостанции. Но оказалось, что ничего подобного в тот день никто не транслировал.

А когда через несколько недель Фридрих Юргенсон прослушал ту же запись, рассказа орнитолога там уже не было, но вместо этого зазвучал взволнованный голос его матери: «Фридель, мой маленький Фридель, ты слышишь меня?!» Юргенсон утверждал, что так в детстве его называла только мама.

Несколько лет этот художник и режиссер посвятил изучению возможной связи с безвременно ушедшими людьми и в 1960-х годах написал книги «Радиосвязь с миром мертвых» и «Голоса из Вселенной». Одним из его читателей оказался латвийский философ и профессор Константин Раудив, который поначалу скептически отнесся к подобным исследованиям и даже назвал их «бредом сумасшедшего».

А затем Раудив задумал самостоятельно проверить «радиосвязь с мертвыми» на практике, привлек к работе инженеров-электронщиков и создал специальный приемник. С его помощью в дальнейшем он записал несколько тысяч мистических голосов, один из которых, как он утверждал, даже принадлежал поэту Владимиру Маяковскому. На основе этих исследований Константин Раудив написал множество книг и немалую часть из них впоследствии перевели на разные европейские языки.

Однако на волне таких «буржуазных открытий» в 1960-х годах в одной из советских одесских газет было опубликовано интервью местного жителя. Он рассказывал, что лично знал Фридриха Юргенсона. Вплоть до 1925 года он с родителями проживал в Одессе. Это был увлекающийся юноша, который то посещал Одесскую художественную академию, то бросал ее и отправлялся изучать музыку в Одесской консерватории.

Юргенсон уже тогда считал себя невероятно одаренным, художественно-чувствительным и мечтал прославиться тем, что увидит или услышит нечто потустороннее, которое сможет запечатлеть на холсте или записать нотами.


Иногда люди действительно слышат и видят то, что сильно хотят получить. И возможно этим объясняются многочисленные случаи по всему миру, когда устанавливается аудио и даже видеосвязь ныне живущих с умершими родственниками, по которым тоскуют семьи.

Возможности воображения и желания человека настолько безграничны и до конца не изучены, что врачи всего мира всерьез исследуют «эффект плацебо» — искреннюю веру в то, что больному помогает некое чудодейственное лекарство от смертельной болезни и он реально выздоравливает, приняв курс какого-нибудь глюконата кальция.

Автор: Ольга Ельникова
Источник: russian7.ru


P.S.: Для подтверждения попыталась найти примеры таких записей. 


Пластинка Константина Раудива:
 

Другие аудио:
 
 
 
 
Категория: Мистика и тайны религии | Просмотров: 569 | Добавил: zvezdo4et | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 7
3
1   [Материал]
А это для шумных соседей ночью включать (с 1:50):

https://u.to/Gg_LGg

3
2   [Материал]
Существует такой CD диск "Достать соседа". Я в сети не нашёл. Вот перечень его "песен".

Я на гугло облако положил https://drive.google.com/file....sharing
Кому надо, забирайте. Вдруг для любительского спектакля пригодится или ещё для чего.

4
3   [Материал]
Есть у нас такая Российская ассоциация инструментальной транскоммуникации (РАИТ). На их сайте тоже можно найти примеры ФЭГ. Но сайт каким-то куцым стал.

Тем не менее, я бы не советовал в эту тему углубляться - чревато всякими неприятными последствиями. Почему то я уверен, что это не покойные родственники или друзья на связь выходят, а всякие бесы и прочая инфернальная нечисть...

2
4   [Материал]
Согласна wacko

1
5   [Материал]
Цитата
если они скончаются до 1930 года, то непременно попытаются связаться с ним «с того света».

Судя по рассказам подвергшихся регрессионному гипнозу и др., после смерти душе возвращается доступ к прежним знаниям об устройстве мира, и душам уже не хочется ни с кем связываться. Тем более, что там как бы существует запрет на такие связи.

2
6   [Материал]
Цитата
Приготовившись слушать концерт и глядя, как на пустой сцене рабочие установили микрофон, они вдруг услышали, что из динамиков зазвучали голоса, произносящие фразы на разных языках.

Здесь нет ничего удивительного. Неэкранированные провода могут служить антеннами для радиостанций.

2
7   [Материал]
Цитата
священники прослушали запись сначала до конца и узнали отразившийся на ней голос – он принадлежал одному из их коллег, скончавшемуся незадолго до этого дня.

Тут ключевое слово "незадолго". Считается, что высокоразвитые души пребывают после смерти на земле/в междумирье совсем недолго - до полутора месяцев. А вот души низкого уровня могут застрять на года. Например, обратите внимание на полтергейст - почти всегда злой, грубый, необразованный. Такие души могут быть и электронными голосами.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]