[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Форум » Невероятно » О невероятном и не только » Антигравитационный двигатель. (Безопорный двигатель, инерциоид)
Антигравитационный двигатель.
LenchikДата: Среда, 20.03.2019, 19:48 | Сообщение # 61
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 363
Статус: Offline
Цитата LEXX ()
чем больше их, тем сильнее на них действует сила притяжения


Я же два варианта предложил. Можно и не утяжелять конструкцию, а передвинуть трясущуюся машинку ближе к носу. Или батарею только передвинуть.
 
LEXXДата: Среда, 20.03.2019, 20:09 | Сообщение # 62
Генерал-лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 637
Статус: Offline
Lenchik, biggrin
 
ПавлоДата: Понедельник, 25.03.2019, 06:15 | Сообщение # 63
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 309
Статус: Offline
Цитата Lenchik ()
Павло, такой полёт авиамоделисты называют кабрированием. Нужно центр тяжести сместит к носу. Либо твою машинку которая крутится вперёд передвинуть, либо просто груз к носу приделать. Можно спицу приделать и на конце грузик.

Да я знаю. антигравитация ЦТ, нарушает) Но зато так веселее и наглядней. Дельфины так плавают.
Я по разному делал

Добавлено (25.03.2019, 06:18)
---------------------------------------------

24 июня 1947 г. американский бизнесмен Кеннет Арнольд пролетая на своём самолёте над Каскадными горами увидел
странные объекты в форме полумесяца. «Они пролетели приблизительно 20—25 миль и исчезли из виду. Около
трёх минут я наблюдал, как цепь движущихся как блюдца по воде, словно
брошенные плоские камни, предметов, растянувшаяся по крайней мере на 5
миль, лавировала между высокими горными вершинами. Они были плоски, как
сковородки, и, словно зеркало, отражали солнечные лучи. Я видел всё это
совершенно ясно и отчётливо». «С периодичностью в несколько секунд два, а то и три из них одновременно как бы ныряли, слегка изменяя
направление движения, и этого было достаточно, чтобы они, кренясь на
ребро и освещаемые солнцем, посылали отражение на мой самолёт».

Летательный аппарат на рисунке
выглядит абсурдно с точки зрения нормальной аэродинамики самолета - это
крыло с одинаковым профилем по всему размаху и не имеющее стабилизатора.
В ходе своих экспериментов я пришел к выводу что такая форма целиком
оправдана и более эффективна, но так же как и летающая тарелка требует
применения самых передовых технологий. Из-за того что созданная мною
модель летающей тарелки
противоречит некоторым утверждениям современной науки я постоянно
сталкиваюсь с критикой. И несмотря на то что в ходе экспериментов
получил реальный результат и дал ему логическое объяснение в рамках
науки, большинством он остается непризнанным из-за того что я не имею
возможности его зафиксировать. Я предложил ряд простых экспериментов,
которые легко повторить. Например, асиметричные движения ладонью в воде.
Для того чтобы сделать наглядным эксперимент по извлечению из воздуха
тепловой энергии при помощи колебаний пластины и применения ее для
полета я создал птицелёт. Этот летательный аппарат представляет собой летающее крыло обычной
аэродинамической схемы, с профилем, позволяющим ему стабильно
планировать. Инерциоид, установленный на крыле заставляет его
вибрировать, увеличивая подъёмную силу. Находясь без движения такая
система из за ее примитивной конструкции практически не создает никакой
тяги, но в набегающем потоке эффект значительно возрастает потому что
вокруг аппарата образуется вихревая среда, которая создает эффект
присоединенной массы, увеличивая площадь взаимодействия крыла со средой.
Именно этим явлением объясняется эффект, который обнаружил Гребенников в
полостных структурах и надкрылках жуков. Такие структуры способствуют
образованию множественных микровихрей при малейшем движении. Вихрь как
установившееся явление, подпитываемое тепловой энергией из воздуха
делает возможным полет ласточки при том что она не может взлететь с
земли. Аэродинамический профиль странного серпообразного летательного
аппарата обусловлен тем что он работает только на подъемную силу а его
стабилизация осуществляется при помощи двигателя. Его аналогией в
природе являются тела насекомых - например ос. В некоторых опытах я тоже
использовал подобный профиль и получил значительное увеличение
подъемной силы в неустойчивости полете, практически невозможном для
обычных самолетов.

Округлая форма крыла способствует естественному движению воздуха и более быстрому образованию вихря. С солнечным парусом все оказалось сложнее. Я обнаружил в квантовой
физике массу противоречий и споров между учеными, длящихся на протяжении
100 лет касательно того вопроса, которым я занимаюсь. Причиной которых
является отсутствие в теории относительности субатомной среды, эфира,
через который должно происходить гравитационное взаимодействие. Поэтому
взаимодействие атомов в теории относительности считается моментальным, а
разница в плотности субатомной среды заменена искривлением
пространства времени – системы измерений. Так как описанное мной
движение посредством асиметричных колебаний, предполагает не
моментальное взаимодействие атомов, то и дальнейшие выводы с теорией
относительности никак не соотносятся. Фотон это вихревое образование из
фундаментальных частиц эфира, возникающее при передаче энергии через
субатомную среду, обладающее свойствами вещества - толкать и отскакивать
и в то же время это волна, которой в спокойном состоянии не существует.
Это впрочем, и не удивительно, потому что в море тоже не существует
застывших волн, разве что зимой. И точно так же морские волны образуют
вихри. Таким образом, к свету применимы все те же принципы что и к
волнам и вихрям в воздухе и воде. И к движению с помощью света применимы
все те же принципы что для движения в воздухе или воде. Создавая и
отражая световые волны по аналогии колебательного движения в воде можно
создавать разницу давлений в эфире, которая приведет аппарат в движение.
Это объясняет высокую отражающую способность серповидного летательного
аппарата, имеющего вместо солнечного паруса солнечное крыло.
Видео экспериментов https://www.youtube.com/channel....scriber

 
LenchikДата: Понедельник, 25.03.2019, 06:39 | Сообщение # 64
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 363
Статус: Offline
Павло, У американского бизнесмена крыло имеет профиль, а у тебя плоская пластина.

Если профиль делать как у самолёта, то верхняя часть крыла должна быть выпуклой. Подъёмная сила в крыле созадеётся зв счёт того что путь воздуха с верхней строны крыла длиннее чем с нижней. Скорость воздуха выше, давление ниже. Всё по классической физике.
 
ПавлоДата: Суббота, 13.04.2019, 08:34 | Сообщение # 65
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 309
Статус: Offline
На последнем видео он выпуклый, я его согнул. Поэтому он иногда летит вниз..

Антигравитация. Опыты с летающей тарелкой.
 
LenchikДата: Суббота, 13.04.2019, 09:59 | Сообщение # 66
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 363
Статус: Offline
Павло, Pacak в теме о чёрной дыре привёл ссылку

Там конечно полная чуш, местами, но пара интересных моментов есть. Например почему на летающую тарелку не действуют силы инерции. Поле толкает каждую молекулу вещества тарелки и её экипажа и поэтому нет проблемы с перегрузкой.
Ещё бы такое поле воспроизвести.
 
ПавлоДата: Понедельник, 06.05.2019, 05:34 | Сообщение # 67
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 309
Статус: Offline
Спасибо, я уже этих теорий начитался. У меня и своя есть в описании видео.

Добавлено (19.05.2019, 12:09)
---------------------------------------------

Добавлено (06.07.2019, 05:54)
---------------------------------------------
Летающая тарелка использует силу ветра.
[vido]https://youtu.be/jzBo8qk4dwA[/video]

Добавлено (06.07.2019, 05:55)
---------------------------------------------
Летающая тарелка использует силу ветра.

Добавлено (15.07.2019, 11:55)
---------------------------------------------
На 0:14 двигатель выключен

Добавлено (16.07.2019, 15:24)
---------------------------------------------

 
Форум » Невероятно » О невероятном и не только » Антигравитационный двигатель. (Безопорный двигатель, инерциоид)
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск: