[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Форум » Невероятно » О невероятном и не только » Антигравитационный двигатель. (Безопорный двигатель, инерциоид)
Антигравитационный двигатель.
LenchikДата: Среда, 06.06.2018, 02:14 | Сообщение # 46
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 280
Статус: Online
Моторчик тебе надо сильнее, от квадрокоптера, с неодимовыми магнитами.
 
ПавлоДата: Четверг, 07.06.2018, 19:43 | Сообщение # 47
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 305
Статус: Offline
Уже есть. Теперь думаю как с него максимум выжать. А там от телефона моторчик
 
csunamiДата: Понедельник, 11.06.2018, 15:06 | Сообщение # 48
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Статус: Offline
Павло, тренируешься моделями со старых опытов? Бери выше... В сети есть куча роликов (раз речь идёт не об инерцоидах и подобном) с применением генератора Теслы. Подъёмная сила в 400 раз больше веса конструкции. В роликах, правда, конструкция-"рамочка" поднимается только вверх, но, если усовершенствовать немного, то можно управлять и движением в разных плоскостях. Это принцип гироскопа -- ток подаётся не на одну "рамочку", а на несколько. При подъёме энергия подаётся на все "рамки", при движении в ту или иную сторону регулируется изменением наклона одной из "рамок" (или нескольких). Увеличение/уменьшение подачи питания от генератора Теслы также регулируется. Дистанционное управление от коптера...
 
ПавлоДата: Воскресенье, 01.07.2018, 14:42 | Сообщение # 49
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 305
Статус: Offline
Предельный угол атаки
 
csunamiДата: Среда, 04.07.2018, 21:42 | Сообщение # 50
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Статус: Offline
Ну, и пляжные "тарелочки" так летают. С собаками ими ещё играют. Немцы в своих моделях ЛА использовали для получения взлётной тяги на "колоколах" разнонаправленное вращение лопастей вентиляторов, создавая воздушную подушку. Для маневрирования во время полёта изменялось положение лопаток вентилятора (угол наклона).
 
LenchikДата: Четверг, 05.07.2018, 10:57 | Сообщение # 51
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 280
Статус: Online
Павло, Сними двигатель с батарейкой совсем, она будет легче и дальше полетит biggrin

csunami, Немцы в колоколах прямоточный реактивный двигатель применяли. Он в виде улитки был. Улитка вращалась, а топливо горело и двигалось от центра к краю улитки.
Уже после перестройки модель "летающей тарелки" родственникам того немца, что это изобрёл вернули. До этого она хранилась на складах наших спецслужб.

У меня ещё в детстве была идея, приделать к концам лопастей вертолёта прямоточные реактивные двигатели. Вертолёт получится предельно простой по конструкции и даже реактивного момента не будет, то есть не нужен будет хвостовой винт.
Позже я узнал что моя идея не оригинальна. Сделать это почти невозможно. Тяжёлые двигатели просто разорвут лопасти центробежной силой.
 
csunamiДата: Четверг, 12.07.2018, 01:55 | Сообщение # 52
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Статус: Offline
Что-то фото не вставляются... Хотел чертежи немцев вставить. Прямоточные вначале экспериментов были, потом другие варианты испытывали. Оттуда и возникли модели (и вполне рабочие аппараты) на принципе воздушной подушки.В конце войны испытывали реактивные самолёты со скоростью до 800 км/ч.
Я-же советую Павло применить генератор Теслы и пользоваться эфирной энергией, что на порядки превышает всё до селе используемое.

Добавлено (12.07.2018, 01:55)
---------------------------------------------
Да, кстати, помню в моём детстве сосед по бараку (город ещё только начинался строится) хотел построить вертолёт и приделывал к лопастям сопла для крутящего момента и взлётной тяги. Центробежная сила, естественно, всё это поотрывала к чертям собачьим. Хорошо, что ни кто не пострадал ибо испытания он в степи проводил. А хвостовой винт таки нужен, чтобы и сам ЛА не вращался...

Прикрепления: 6928646.jpg(34.4 Kb) · 7299898.gif(36.0 Kb)
 
csunamiДата: Четверг, 12.07.2018, 01:58 | Сообщение # 53
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Статус: Offline
Немного фото:
Прикрепления: 1939111.gif(46.9 Kb) · 5029438.gif(125.5 Kb) · 8409205.gif(24.8 Kb)
 
LenchikДата: Четверг, 12.07.2018, 07:35 | Сообщение # 54
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 280
Статус: Online
Цитата csunami ()
А хвостовой винт таки нужен, чтобы и сам ЛА не вращался...


Не нужен. У вертолётов с соосной схемой его нет. Так же существуют лёгкие вертолёты с одним винтом и без хвостового винта. У них сзади кривой руль приделан. Висеть они конечно не могут, но вполне себе летают. У классического вертолёта хвостовой винт нужен из за реактивного момента двигателя. Винт вращается в одну сторону, а двигатель с редуктором вращает вертолёт в другую. Если крутить реактивной струёй за лопасти, то не будет реактивного момента. Винт в этом случае свободно несущий. Хватит и хвостового стабилизатора, как у самолёта.
 
csunamiДата: Четверг, 12.07.2018, 14:11 | Сообщение # 55
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Статус: Offline
Но, всё-таки классическая модель преобладает...
 
ПавлоДата: Понедельник, 20.08.2018, 08:07 | Сообщение # 56
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 305
Статус: Offline
 
HugoSlasherДата: Вторник, 02.10.2018, 11:55 | Сообщение # 57
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
Невероятно surprised
 
newfizДата: Четверг, Вчера, 10:37 | Сообщение # 58
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
Инерциоиды обычно работают на несимметричном взаимодействии с
окружающей средой, т.е. это не безопорные двигатели.
Асимметрию динамической вязкости воздуха используют насекомые,
чтобы держаться в воздухе - см. статью "Управление вибрационным
полётом пчелы" на http://newfiz.info/topic-mashpol.htm
А по-настоящему безопорная тяга у всех на виду - это действие
тяготения. См. материалы на http://newfiz.info
 
Форум » Невероятно » О невероятном и не только » Антигравитационный двигатель. (Безопорный двигатель, инерциоид)
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск: