Антигравитационный двигатель
|
|
Lenchik | Дата: Среда, 06.06.2018, 02:14 | Сообщение # 46 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 500
Статус: Offline
| Моторчик тебе надо сильнее, от квадрокоптера, с неодимовыми магнитами.
|
|
| |
Павло | Дата: Четверг, 07.06.2018, 19:43 | Сообщение # 47 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 313
Статус: Offline
| Уже есть. Теперь думаю как с него максимум выжать. А там от телефона моторчик
|
|
| |
csunami | Дата: Понедельник, 11.06.2018, 15:06 | Сообщение # 48 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Статус: Offline
| Павло, тренируешься моделями со старых опытов? Бери выше... В сети есть куча роликов (раз речь идёт не об инерцоидах и подобном) с применением генератора Теслы. Подъёмная сила в 400 раз больше веса конструкции. В роликах, правда, конструкция-"рамочка" поднимается только вверх, но, если усовершенствовать немного, то можно управлять и движением в разных плоскостях. Это принцип гироскопа -- ток подаётся не на одну "рамочку", а на несколько. При подъёме энергия подаётся на все "рамки", при движении в ту или иную сторону регулируется изменением наклона одной из "рамок" (или нескольких). Увеличение/уменьшение подачи питания от генератора Теслы также регулируется. Дистанционное управление от коптера...
|
|
| |
Павло | Дата: Воскресенье, 01.07.2018, 14:42 | Сообщение # 49 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 313
Статус: Offline
| Предельный угол атаки
|
|
| |
csunami | Дата: Среда, 04.07.2018, 21:42 | Сообщение # 50 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Статус: Offline
| Ну, и пляжные "тарелочки" так летают. С собаками ими ещё играют. Немцы в своих моделях ЛА использовали для получения взлётной тяги на "колоколах" разнонаправленное вращение лопастей вентиляторов, создавая воздушную подушку. Для маневрирования во время полёта изменялось положение лопаток вентилятора (угол наклона).
|
|
| |
Lenchik | Дата: Четверг, 05.07.2018, 10:57 | Сообщение # 51 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 500
Статус: Offline
| Павло, Сними двигатель с батарейкой совсем, она будет легче и дальше полетит
csunami, Немцы в колоколах прямоточный реактивный двигатель применяли. Он в виде улитки был. Улитка вращалась, а топливо горело и двигалось от центра к краю улитки. Уже после перестройки модель "летающей тарелки" родственникам того немца, что это изобрёл вернули. До этого она хранилась на складах наших спецслужб.
У меня ещё в детстве была идея, приделать к концам лопастей вертолёта прямоточные реактивные двигатели. Вертолёт получится предельно простой по конструкции и даже реактивного момента не будет, то есть не нужен будет хвостовой винт. Позже я узнал что моя идея не оригинальна. Сделать это почти невозможно. Тяжёлые двигатели просто разорвут лопасти центробежной силой.
|
|
| |
csunami | Дата: Четверг, 12.07.2018, 01:55 | Сообщение # 52 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Статус: Offline
| Что-то фото не вставляются... Хотел чертежи немцев вставить. Прямоточные вначале экспериментов были, потом другие варианты испытывали. Оттуда и возникли модели (и вполне рабочие аппараты) на принципе воздушной подушки.В конце войны испытывали реактивные самолёты со скоростью до 800 км/ч. Я-же советую Павло применить генератор Теслы и пользоваться эфирной энергией, что на порядки превышает всё до селе используемое.Добавлено (12.07.2018, 01:55) --------------------------------------------- Да, кстати, помню в моём детстве сосед по бараку (город ещё только начинался строится) хотел построить вертолёт и приделывал к лопастям сопла для крутящего момента и взлётной тяги. Центробежная сила, естественно, всё это поотрывала к чертям собачьим. Хорошо, что ни кто не пострадал ибо испытания он в степи проводил. А хвостовой винт таки нужен, чтобы и сам ЛА не вращался...
|
|
| |
csunami | Дата: Четверг, 12.07.2018, 01:58 | Сообщение # 53 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Статус: Offline
| Немного фото:
|
|
| |
Lenchik | Дата: Четверг, 12.07.2018, 07:35 | Сообщение # 54 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 500
Статус: Offline
| Цитата csunami ( ) А хвостовой винт таки нужен, чтобы и сам ЛА не вращался...
Не нужен. У вертолётов с соосной схемой его нет. Так же существуют лёгкие вертолёты с одним винтом и без хвостового винта. У них сзади кривой руль приделан. Висеть они конечно не могут, но вполне себе летают. У классического вертолёта хвостовой винт нужен из за реактивного момента двигателя. Винт вращается в одну сторону, а двигатель с редуктором вращает вертолёт в другую. Если крутить реактивной струёй за лопасти, то не будет реактивного момента. Винт в этом случае свободно несущий. Хватит и хвостового стабилизатора, как у самолёта.
|
|
| |
csunami | Дата: Четверг, 12.07.2018, 14:11 | Сообщение # 55 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Статус: Offline
| Но, всё-таки классическая модель преобладает...
|
|
| |
Павло | Дата: Понедельник, 20.08.2018, 08:07 | Сообщение # 56 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 313
Статус: Offline
|
|
|
| |
HugoSlasher | Дата: Вторник, 02.10.2018, 11:55 | Сообщение # 57 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Невероятно
|
|
| |
Павло | Дата: Воскресенье, 13.01.2019, 16:03 | Сообщение # 58 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 313
Статус: Offline
| Согласен!
Добавлено (20.02.2019, 21:08) ---------------------------------------------
Добавлено (20.03.2019, 12:23) ---------------------------------------------
|
|
| |
Lenchik | Дата: Среда, 20.03.2019, 13:41 | Сообщение # 59 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 500
Статус: Offline
| Павло, такой полёт авиамоделисты называют кабрированием. Нужно центр тяжести сместит к носу. Либо твою машинку которая крутится вперёд передвинуть, либо просто груз к носу приделать. Можно спицу приделать и на конце грузик.
|
|
| |
LEXX | Дата: Среда, 20.03.2019, 18:53 | Сообщение # 60 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 945
Статус: Offline
| Lenchik, это антигравитация, ё-маё, так то грузики не при чём - чем больше их, тем сильнее на них действует сила притяжения
|
|
| |