13.08.2021
Учёные выяснили, как планеты влияют на солнечный цикл Учёные выяснили, как планеты влияют на солнечный цикл
Учёные из Института гидродинамики Центра им. Гельмгольца Дрезден-Россендорф и Института механики сплошных сред УрО РАН пришли к выводу, что солнечный цикл подвержен влиянию сил притяжения планет Солнечной системы.
20.07.2021
Космос. Милитаризация неизбежна... Космос. Милитаризация неизбежна...
Пока на Земле существует "многополярный" мир, ни о каком мирном освоении космоса речи быть не может. Какие бы высокие и правильные слова о "мире во всем мире" не говорились, какие бы межгосударственные договоры не заключались, всё это лицемерие...
10.07.2021
Из старых журналов... Из старых журналов... "Зонд МЦ"
"БОГ - ЭТО КОНТРОЛИРУЮЩИЙ ЗОНД ВНЕЗЕМНОЙ МАШИННОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ(МЦ),находящийся в центре Земли." Интереснейшая версия, попытка объяснить множество непонятных(нам непонятных) явлений типа полтергейста ,НЛО и др.
10.07.2021
Из старых журналов... Из старых журналов... "ЖИВЫЕ РАЗУМНЫЕ СТРУКТУРЫ КОСМОСА."
Профессор Нью-Йоркского универси­тета Р. Шапиро вместе со своим кол­легой Д. Файнбергом в книге «Жизнь вне Земли или руководство для разум­ного землянина» дали классификацию возможных форм жизни, представив их в виде плазменных сгустков материи, полевых структур и полей.
09.07.2021
Почему ученые сегодня убеждены в существовании инопланетной жизни Почему ученые сегодня убеждены в существовании инопланетной жизни
Почему ученые сегодня всерьез рассматривают возможность существования инопланетной жизни, хотя еще сто лет назад все считали это чистой выдумкой писателей-фантастов? Тема поиска жизни за пределами Земли стала не только предметом научных дискуссий, но и фактором риска.
01.06.2021
Первый китайский космонавт рассказал, что слышал загадочный «стук в дверь» в космосе. Тайна была раскрыта спустя 11 лет Первый китайский космонавт рассказал, что слышал загадочный «стук в дверь» в космосе. Тайна была раскрыта спустя 11 лет
На высоте 340 км от Земли астронавт Ян Ливэй иногда слышал загадочные звуки, словно кто-то сильно стучал по борту корабля. Снаружи, разумеется, не было никого, так что же «стучало в дверь»?
11.01.2021
Вселенная осознанно имитирует собственное существование Вселенная осознанно имитирует собственное существование
Ученые из Института исследований квантовой гравитации задались очень интересным научным вопросом. Они решили разобраться, насколько реальна реальность, люди и все, что их окружает.
10.01.2021
Оумуамуа — не межзвездный астероид, а инопланетный космический корабль Оумуамуа — не межзвездный астероид, а инопланетный космический корабль
Загадочный космический объект, получивший весьма двусмысленное название Оумуамуа (Oumuamua), что в переводе с гавайского означает «Посланник, прибывший первым издалека», вновь привлек внимание любознательной мировой общественности. Да и астрономы опять заспорили.
03.01.2021
Отчего нагревается корабль, входящий в атмосферу? Отчего нагревается корабль, входящий в атмосферу?
Многие думают, что спускаемые с орбиты космические аппараты, а также небесные тела вроде болидов, метеоров и прочих комет, которые вошли в плотные слои земной атмосферы, и сгорают там, нагреваются из-за трения об воздух. Но с точки зрения физики это совсем не так.