15.10.2020
Миф о таинственной Нибиру, или Планете X Миф о таинственной Нибиру, или Планете X
Некоторые теоретики заговора, а также всякие сторонники теории неизбежных катастроф очень любят обращаться к этой теме. Когда им позарез надо привлечь внимание или напугать людей о возможном ближайшем апокалипсисе на Земле. Но откуда же взялся этот миф?
06.10.2020
Планета-звездолёт. План инженера по перемещению Земли в космосе Планета-звездолёт. План инженера по перемещению Земли в космосе
Инженер-физик изобрёл двигатель, который должен будет спасти планету, превратив её в огромный космический корабль массой 5,9 секстиллиона тонн, а всё человечество — в экипаж.
21.09.2020
У кометы Чурюмова — Герасименко обнаружили У кометы Чурюмова — Герасименко обнаружили "северное сияние"
На Земле полярные сияния возникают при взаимодействии верхних слоев атмосферы с заряженными частицами солнечного ветра. Подобные явления наблюдались на многих планетах и их спутниках в Солнечной системе.
03.09.2020
Почему ржавеет Луна? Почему ржавеет Луна?
Астрономы обнаружили многочисленные отложения гематита (минерал железа Fe2O3) на поверхности Луны. Это удивительное открытие, поскольку наш спутник лишен кислорода.